Russkoje radio & russian lang.

Yurij.Lotoshko Yurij.Lotoshko at tversu.ru
Thu Jun 25 08:24:45 UTC 1998

Some fun sentaces

@  Prikoly  reklamnoj sluzhby "Russkogo radio"

Vera mozhet dvigat' gory, ona kolosal'naja baba.
Vodka "Buratino" - pochuvstvuj sebja derevom.
Darom - za ambarom. Ponjal...
I zhenshtina, kak burja, uleglas'.
Kak mnogo devushek horoshih, a ja ljublju zhenatogo.
Kto ran'she vstal, togo i tapki.
Lezhit soldat, ne spravilsja s atakoj.
Luchshe perespat', chem nedoest'.
Mesto klizmy izmenit' nel'zja. Pervaja serija.
Ne boltajte erundoj.
Ne otvlekajutsja ljubja.
Ne perepilis' eshtjo bogatyre na Rusi.
Nizhe pejdzhera ne bit'.
Nichto ne krasit zhenshtinu tak, kak perekis' vodoroda.
Odnazhdy v studjonuju zimniju poru, gljazhu - PODNIMAETSJa MEDLENNO...
Otechestvennye poezda samye poezdastye poezda v mire.
Potomu chto nel'zja, potomu chto nel'zja byt' massivnoj takoj
Pochjom vy, devushki, krasivyh ljubite?
Prishjol, uvidel, pobelil.
Sem' raz otpej, odin raz ot`esh'.
Skol'ko vodki ne beri vse-ravno dva raza begat'.
Schastlivye trusov ne nadevajut.
Schast' est', ono ne mozhet ne est'.
Tjoti do 16 let ne dopuskajutsja.
Ulybajtes', shef ljubit idiotov.
Utro dobrym ne byvaet.
Chem dal'she v les, tem blizhe vyezd.
Chem tol'shte nashi mordy, tem tesnee nashi rjady.
Junoshi i devushki - ovladevajte drug drugom.
Ja vas ljubil, derev'ja gnulis'.
Jaica ot kuricy ne daleko padajut.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Assos.Prof. Lotoshko Yu.R.
TvGU (Tver State University)
Kafedra russkogo jazyka
Rossija, 170002, Tver
pr. Chajkovskogo, 70
Yurij.Lotoshko at tversu.ru

> Nr: Toby Clyman <twc78 at cnsvax.albany.edu>
> Jnls: SEELANGS at CUNYVM.CUNY.EDU
> Rel`: re-teaching assistanship
> D`r`: 15 h~m  1998 c. 23:31
>
> A Teaching Assistanship for l998-99 has become available in the
Department