Origin of Lenin

Steve Marder asred at COX.NET
Sun Jan 9 16:17:58 UTC 2005

> There is an anekdot:
>
> "
> Лежат в постели жена с любовником. Вдруг, звонок в дверь.
> Любовник пошел открывать. Смотрит - на пороге стоит человек и говорит:
> - Я Ленин.
> Любовник закрывает дверь и возвращается к жене.
> Снова звонок. И снова странный человек заявляет "Я Ленин".
> Любовник снова молча закрывает дверь.
> Жена спрашивает "Кто это был?", "Да идиот какой-то!", -
> отвечает любовник.
> Звонок снова. Любовник открывает и говорит:
> - Ну чего ты звонишь!? Что тебе нужно?!
> - Я ленин муж...

This is indeed a good anecdote, of which there are many versions. Cf., for
example, the one given on the following site:

http://www.toka.ru/one_anek.php3?year=01&day=7&month=08&num=9

The "toka.ru" version is, in my view, somewhat "better" than the one cited
above owing to its punctuation, orthography, and “earthy” style.