Anna Politkovskaya has been assassinated....

Paul B. Gallagher paulbg at PBG-TRANSLATIONS.COM
Sun Oct 8 04:50:33 UTC 2006

Robert Chandler wrote:

> Thank you, Vladimir - but for some reason my computer cannot read your
> Cyrillic.  I'll look at the website tomorrow.

Nothing wrong with your computer, the original message was malformed.
But with a little computer trickery the text can be recovered:

Посылаю короткий текст, который я только что написал для номера "Дела",
который выйдет в понедельник.

Polikovskaya.doc

Черная метка всем нам

Убита Анна Политковская. В день рождения Владимира Путина. «Неизвестный
в темной одежде» выстрелил в нее из пистолета, когда она зашла в лифт
собственного дома. Мы не знаем, как зовут этого «неизвестного», и вряд
ли когда-нибудь узнаем. Но мы знаем, что Анна Политковская была самым
ярким и самым бесстрашным журналистом, рассказывавшим обществу правду.
Правду о том, как российская власть унижает, мучает и убивает людей. О
том, что творится на Кавказе, в Москве и по всей стране, где уже седьмой
год подряд продолжается нарастающая день ото дня травля «черных»,
негласно санкционированные «свыше». Мы знаем и то, что накануне убийства
Политковской президент РФ публично призвал «навести порядок на рынках» и
что этот ксенофобский по духу клич тут же поддержали активисты движения
национальности переходит в новую фазу — в фазу охоты на инакомыслящих.
Мы знаем, чем это грозит. И понимаем, что эта черная метка — не только
нам, журналистам. Это черная метка всему обществу, которое как бы
предупреждают: «Скоро мы до вас до всех доберемся!» И если уже сегодня
общество не скажет им: «Нет!», — завтра его уже никто ни о чем не спросит…

--
War doesn't determine who's right, just who's left.