Open Rank Positions at the University of Chicago

ivan esaulov esaulov50 at YAHOO.COM
Sun Aug 26 14:56:42 UTC 2007

Dorogoj Robert,

izvinite, chto obrashjajus' povtorno. Ja Vam pisal,
chto namerevajus' uchastvovat' i v novom konkurse na
Vashem otdelenii. Konechno, ja otpravlju v bumazhnom
vide vsje neobkhodimyje dokumenty.

U menja tol'ko vopros, svjazannyj s rekomendasijami.
Mogut li byt' ispol'zovany v etom konkurse te zhe
samyje rekomendasii, kotoryje uzhe prishli k Vam po
FAXu na menja? Ili eto nel'zja i mne snova nuzhno
prosit' tekh zhe ljudej, chtoby oni otpravili ih v
Chicago snova?

I vtoroj vopros svjazan s konferensiej AAASS. Ja poka
ne  uspel eshje uznat', kogda imenno ona prokhodit.
Konechno, dlja cheloveka iz Rossii s rossijskim
grazhdanstvom otdel'naja (vizovaja) problema popast'
tuda, no popytajus'.

Vsego samogo dobrogo!

S uvazheniem,
Vash Ivan