uchebniki

John Dingley jdingley at YORKU.CA
Fri Feb 23 19:40:02 UTC 2007

Hi,

I am posting this msg on behalf of my colleague, Irina Krasnova,
who teaches at McGill Univerity, Montréal. Please reply either to
Irina directly or to Irina and the List.

John Dingley

irina.krasnova at mcgill.ca

Dorogoj John, u men'a ochen' naxal'naja pros'ba-vopros:  ne mogli by Vy
zadat' kollegam na saite SELANG (?) tot zhe samyj vopros:  kakie
uchebniki oni ispol'zujut na 1-m (6 credits, beginners), 2-m (6 credits)
I 3-m (6 credits) kursax?! Pover'te, eto ne prazdnyj vopros, mne ochen'
vazhno poluchit' etu informaciju, a ja na etom saite sejchas ne
zaregestrirovana (krome etogo voprosa, drugix net, a esli ty
zaregestrirovan, budet slishkom mnogo emailov!)
Spasibo!!!!