Irony in Grossman's VSE TECHET

Peitlova Katarina peitlovakatarina at TISCALI.IT
Tue Nov 27 15:57:53 UTC 2007

 Но уж к
Пинегину  с его  депутатским  значком  они  относились всей душой, открыто,
почти как к непосредственному начальнику.

And are they open with him BECAUSE of his deputatskii znachok, or IN SPITE
of it?  (And am I right in thinking that this means he is a deputy to the
Supreme Soviet?)

 I think that they are open with Pinegin BECAUSE of his
deputatskij znachok. If he wasn't  DEPUTAT  he were not aloud to enter in
inturistskij restoran. There's no irony in it.

As for  deputat v verxovnyj sovet?. I think he could be  deputat rajsoveta.
Ivan Grigorjevich meets Pinegin in Leningrad.And Pinegin thoughts about his
car;on pozhalel hto u nego netu masiny ...eto znachit chto on v Leningrade
zanimaet takoj post ,po kotoromy emu  daetsja mashina s voditelem. Da jescio
vspominaet  kak on sebja chuvstvuet pri vzgljade Ivana Grigorievicha :...
vokrug vse moi referenty,sekretari,voditel' ...... eto tozhe
pokazyvajet,chto on rabotaet  zdes' ( v Leningrade) ; vrjad li  byli by u
nego sekretari i referenty esli by on byl deputatom v Verxovnyj Sovet ,a
rabotal by v Leningrade na drugom postu.There were sovets in every city:
Leningradskij rajonnyj sovet narodnyx deputatov.

That's only how I interpretate the text.

Best wishes

Katarina Peitlova PhDr.
Italy