PLATONOV - KOTLOVAN: Dai tol'ko massam

Robert Chandler kcf19 at DIAL.PIPEX.COM
Fri Oct 31 10:28:19 UTC 2008

Dear all,

This passage comes near the end of the book

> Вошел Елисей; он уже выспался на земле, потому что глаза его потемнели от
> внутренней крови, и окреп от привычки быть организованным.  – Там медведь
> стучит в куз не и песню рычит – весь колхоз глаза открыл: нам без тебя жутко
> стало!  – Надо пойти справиться, – решил активист.  – Я сам схожу, – определил
> Чиклин. – Сиди записывай получше: твое дело ум.  – Это – пока я дурак! –
> предупредил активиста Жачев. – Но скоро мы всех разактивим: дай только массам
> измучиться, дай детям подрасти!
>
> - Sidi zapisyvai poluchshe: tvoe delo um.
> - Eto – poka ya durak! - predupredil aktivista Zhachev.  - No skoro my vsekh
> razaktivim: dai tol’ko massam izmuchit’sya, dai detyam podrasti!

‘I’ll go myself,’ decreed Chiklin.  ‘You sit and write: your task is mind.’

‘Not for long it won’t be!’  Zhachev warned the activist.  ‘Soon we’ll
activate everyone and send you lot packing. Just wait till the masses are
worn down, till the children have grown a little!’

------ End of Forwarded Message