Position announcement: Lecturer in Russian Language, Amherst and Mt. Holyoke Colleges

Mikhail Gronas mikhail.gronas at DARTMOUTH.EDU
Mon Mar 1 17:41:15 UTC 2010

Milka,
vot eto horoshee mesto i tebia mogut pozvat' ( Dartmouth pokhozh na
Amherst, tam rek-ia LV dolzhna pomoch', i Polinka gde to poblizosti) --
eto konechno vsego na 1 ( ili 3) goda, no mozhet stoit vse taki?