Pussy Riot

ivan esaulov esaulov50 at yahoo.com
Sat Mar 17 17:34:34 UTC 2012

Вы плохо знаете Рунет, коллега, если мне приписываете изобретение слова "новиопы".   Когда найдете, продолжим беседу :-) Нельзя же настолько отставать от жизни Рунета.

Когда найдете,  прогуглите понятие ЛЮСТРАЦИЯ.  Можете добавить также слово РЕСТИТУЦИЯ.  Подумайте, почему в РФии то и другое - запрещенные слова.

А также прогуглите БИОГРАФИИ названных вами "оппозиционеров". Просто для повышения градуса Вашего веселья :-))

Всех благ!

Иван