LETTER OF ALEXANDER VOLNIY

Александр Вольный uniword2 at GMAIL.COM
Mon May 7 11:22:45 UTC 2012

Уважаемые господа! Я  искренне рад представить вам свои
опубликованные труды,
над которыми работал много лет. В ключе международного культурного
сотрудничества,
хотелось бы довести некоторые произведения до широкого круга читателей,
зная, что современное классическое отражение мировой культуры через
русское поэтическое слово, востребуемо в духовном спектре Европейских
государств, а также стран Северной и Южной Америки. К превеликому
сожалению, я не владею в совершенстве английским языком. Качественный
перевод может
осуществить лишь потенциальный носитель языка, обладающий
универсальными духовно-интеллектуальными способностями к точному
лингвистическому изложению классической поэзии. Я долго искал таких
людей, но, к сожалению, никто не  смог взяться за эту работу,
мотивируя либо особой занятостью, либо невозможностью осуществить
перевод из-за пресыщенности текстов метафорой. Проект "Энциклопедии
Жизни" международный. Я его приурочиваю к глобальной популяризации
современной классической русской литературы в мировой системе.
Моя миссия сейчас состоит в интеграции своих произведений к западному и
восточному читателю.
Это обращение ко всем, кто будет заинтересован в переводе моих произведений
на английский, немецкий, испанский, итальянский и французский языки.
Я готов к взаимовыгодному, плодотворному деловому и творческому
сотрудничеству.
Сейчас я работаю над обширной двухтомной поэтической "Энциклопедией
Жизни", в
которой будет максимально собрана духовная составная человеческой
цивилизации во всех исторических и нравственных проявлениях, а также
отражена красота природы стран мира.
 Мое искреннее желание, - в новом тысячелетии
открыть
миру новые вехи русской литературной классики.
 Буду искренне рад любому  деловому
предложению по переводу и интеграции моих произведений в культурное
пространство
 мира!
 Презентация книги на моем сайте www.uniword.info в разделе "СМИ"
или "КНИГИ".

<Энциклопедия Жизни>> -книга классической поэзии,  отражающая основные
исторические события планетарного масштаба и раскрывающая духовные аспекты
формирования нашей цивилизации. В ней впервые создано описание квантовой
Вселенной языком научной классической поэзии. Книга написана языком
философских аллегорий и состоит из двух частей: <<Откровения>> и <<Лик
Вечности>>. Значимое место в ней отведено историческим вехам России.

С уважением: А.Вольный
       Украина, Киев.
 Моб.тел.: 0038 063 045 17 98