women in oral poetry

Lotoshko Yu.R. Lotoshko at HOTMAIL.COM
Tue Feb 10 00:46:56 UTC 2004

----- Original Message -----
From: "Mirna Solic" <mirna.solic at UTORONTO.CA>
To: <SEELANGS at LISTSERV.CUNY.EDU>
Sent: Tuesday, February 10, 2004 12:05 AM
Subject: [SEELANGS] women in oral poetry

> Dear all,
>
> Do you know for any book/article/essay on women IN the folk poetry (not
women
> writers), their roles, characteristic types, etc.? It can be in oral
poetry in
> general, or more specific in South Slavic folk poetry.
> I would appreciate anything in Croatian (B/S), Czech, Slovak, Polish,
Russian,
> German or Dutch.
>
> many thanks,
>
> please respond to my private e-mail

??????????????????????????

http://evr-giz.web-shopping.ru/id=119325.html
Наименование: "Женщина, стоящая посреди"
Автор: Арцыбашев
Цена: 52 руб.
2001 г.
http://www.ccssu.crimea.ua/crimea/etno/ethnos/karaimy/

Интервью с создателем Тани Гроттер писателем Дмитрием Емцом
- В русском фольклоре женщина всегда была более деятельным началом: Василиса
04.04.2003 | 5 Kb | http://grotterclub.narod.ru/inter.htm

Hoвые амазонки изящной словесности
Теперь, если женщина-писатель придет в издательство со своей рукописью,...
.. дискурс" и Виктории Суковатой "Гендерные политики в бытовом фольклоре:
женщина и власть", вызвавших бешеный спор,...
24.01.2004 | 44 Kb | http://life.ng.ru/woman/2001-05-25/6_new.html

Г.В. Вернадский. Киевская Русь VI. Социальная организация
С другой стороны, женщина не была наделена привилегией сохранения своей
свободы путем соглашения с...
в 1097 г.). Если мы обратимся к фольклору, женщина-воительница - популярная
героиня древнерусских эпических поэм.
25.01.2004 | 119 Kb | http://gumilevica.kulichki.net/VGV/vgv206.htm
www.gumilevica.kulichki.net
Gumilevica: Дискуссии 1 (2003 г. 1-10 января)

Поэтическая обсуждалка
этом обсуждении . Я ведь тоже, как бы, женщина. Но я не обижаюсь, что вы обо
мне
про двустволку. вы плохо знаете фольклор. женщину сравнивают с двустволкой,
потому что у нее 2 технологических...
15.01.2004 | 117 Kb | http://www.lito.spb.ru/archive/poet/chuprina.html

Еженедельный Оракул
- В русском фольклоре женщина всегда была более деятельным началом: Василиса
Премудрая,...
.. то это обоснование про деятельное начало и фольклор я придумал позднее.
14.04.2003 | 8 Kb | http://eohs.voldemort.ru/articles/244.html

Курсы
Гендерные стереотипы в позднем фольклоре.
Солдатский письменный фольклор: женщина глазами мужчины.
http://eu.spb.ru/ethno/courses/et_p23.htm (14 Кб)

лекции по истории Древней Руси
.. тушение свечей после службы (свечегас), а также женщина, выпекающая
просвиры. Вторая категория церковных людей состоит из...
Мономахом в 1097 году). Если мы обратимся к фольклору, женщина-воительница -
популярная героиня древнерусских эпических поэм.
16.01.2004 | 65 Kb | http://www.websib.ru/~gardarika/lec/lec4-2.html |
Восстановить текст | Найти похожие
www.websib.ru/~gardarika | Также на сайте: (всего 2)

Сайт Михаила Шпилевского - Справочники - Универсальная десятичная
классификация (УДК)
Жизнь народа. Фольклор 396 Женское движение. Женский вопрос. Положение
женщины 398 Фольклор (в собственном смысле слова)
13.01.2004 | 29 Kb | http://shp.by.ru/spravka/udk.shtm

http://azoo.narod.ru/zarisovki-priznanie.html
Что такое ударить женщину? Фольклор считает это проявлением нежности
(«бьет–значит любит...
24.09.2003 | 3 Kb | http://azoo.narod.ru/zarisovki-priznanie.html

Глава 12. Гнездо и Жизнь
Уверенно проходящая через фольклор линия связи детей и женщин с иным миром,
связи более тесной,...
09.01.2004 | 121 Kb | http://www.dmuratov.com/misc/genealogy/12