ruthenia.news

Alex as at TICOM.KHARKOV.UA
Thu Feb 24 16:02:14 UTC 2000

Alexander Ushakov wrote:

> Смотрите, в своем дважды "трогательном" коротком сообщении
> вы успели оскорбить меня, mailing list, AATSSEL и оправдаться
> за свои "далеко идущие геополитические планы", о которых я даже
> не подозревал. Кроме того, не я, а вы сами себя назвали
> "официальным постсоветским ученым"...

Господа...

Когда дискуссия переходит в ругань, это выглядит не очень привлекательно...
Обсуждение же русского "сексуального жаргона" вне контекста в таком
серъезном кругу ученых действительно по меньшей мере странно...
Русский мат содержит самые грубые и оскорбительные ругательства в мире.
Английское "I FUCK YOU ALL" звучит по сравнению с русским эквивалентом
вполне невинно. И в то же время мат - это настоящий "язык в языке",
по-своему красивый и выразительный. Художественные средства мата порой
чрезвычайно трудно "перевести" на приличный русский язык. Основной словарь
мата имеет в своей основе всего лишь два существительных и глагол!
От них образовано огромное количество прилагательных, существительных,
глаголов, наречий... Используя их с междометиями и местоимениями, можно
выразить практически любую мысль.

Что же касается других, "невинных" ругательств, обсуждавшихся тут, то всегда
нужно учитывать контекст и интонацию, иначе вы неизбежно рискуете оскорбить
собеседника. Тут мне вспоминается рассказ об одном заключенном, который
увидел, выйдя из тюрьмы, девочку, игравшуюся в песочке, растрогался,  погладил
ее по головке и ласково проговорил: "Балдеешь, сука!"

Ригардз!

Алксандр Стратиенко ("Алекс"), Украина