Meaning of sutki

FRISON Philippe Philippe.FRISON at COE.INT
Thu Jun 19 08:02:01 UTC 2003

Maybe its' late, but, as I started working on a Russian-French Law
Dictionnary, I found article 103 of the Code of Criminal procedure of the RF
which reads:

"Sroki, ustanovlennye nastoyashchim kodeksom ischislyayutsya chasami,
sutkami i mesyatsami. Pri ischislenii srokov ne prinimaetsya v raschet tot
chas i sutki kotorymi nachinayetsya techenie srokov. Pri ischislenii srokov
sutkami, srok istekayet d 12 chasov nochi poslednikh sutok..."

Article 100 of the Code of Civil procedure of the RF reads:

"... Techenie protsessual'nogo sroka, ichislyayemogo godami, mesyatsami ili
dnyami, nachinayetsya na sleduyushchi den' posle kalendarnoy daty ili
nastupleniya sobytiya, kotorymi opredeleno  ego nachalo."

Best regards

Philippe FRISON

E-mail: Philippe.Frison at Coe.int