Two chairs

Mark Kingdom k2kingdom at GMAIL.COM
Sat Dec 5 10:13:30 UTC 2009

Здравствуйте, Алина!

Вы правы, это не было носителей русского языка. Вот что: я живу здесь в
Севастополе. Я просто предпологал что соседи которых я спросил, были типчные
Севастополские люди...т.е. русские (как почти все здесь). Когда сегодня я
спросил настоящих русских друзей там на работе, они сделали лица как будто
это было "a trick question". (Или может быть лица сказали, "Ооо,
Марк...очередной глупый вопрос насчёт русского языка!")

Спасибо за помощь!

Марк

П.С. ЕСТЬ вариант "a trick question"?