who will teach Russian language the adopted Russian children in US?

Alina Israeli aisrael at AMERICAN.EDU
Thu Apr 29 14:22:44 UTC 2010

Так то общий закон, а это будет новый МЕЖправительственный договор:

В договоре будут четко прописаны правила мониторинга условий жизни детей
в замещающих американских семьях, а также правила и сроки подачи отчетов
о судьбе и жизнеустройстве российских детей.
Кроме того, отражены правила отбора кандидатов в усыновители, порядок
предоставления документов и обеспечения контроля за достоверностью
сведений, содержащихся в них.

Особое внимание в документе обращено на то, что иностранные усыновители
будут обязаны сохранить для ребенка условия социально-культурной и
языковой среды, если тот уже говорит на русском языке.
(http://www.kp.ru/daily/24480/637657/)

К сожалению, это чистой воды лицемерие — борьба с американскими
усыновителями, а не забота о детях, каковой они прикрываются, поскольку
вот вам статистика годичной давности:

Вместо заключения: летом я делала небольшую презентацию по усыновлениям
и социальной обстановке в стране, поэтому приведу кое-какую статистику:
2 из 5 российских детей - жертвы домашнего насилия;
50 тысяч российских детей сбегают из дома ежегодно на улицу;
11 тысяч детей находятся в исправительных учреждениях;
2 тысячи (!) детей были убиты родителями в 2007 году ;
4,5 миллиона детей живут в неполных семьях необеспеченных алиментами;
данные, отражающие статистику домашнего насилия сексуального характера,
не доступны;
1 миллион приемных российских родителей лишают родительских прав;
2,4 миллиона российских родителей возвращают приемных детей назад.
(http://natalie-devlin.livejournal.com/422276.html)