Pussy Riot

Slivkin, Yevgeniy A. slivkin at OU.EDU
Tue Mar 20 19:08:36 UTC 2012

Дорогие коллеги!

Пусть свидетельством того, насколько я "пишу заведомую неправду" (И. Есаулов) об относительной безопасности религиозной жизни при позднем социализме будет текст песни поэта и шансонье Юза Алешковского "Советская пасхальная", которую знала вся страна (и узнавала себя в этом тексте!). Я привожу текст ниже для вашего удобства.

Не вызывает сомнений подлинность карнавальной атмосферы этой песни, инае бы ее так не любили в 60-ых, 70-ых и в 80-ых годах.

Не давайте православным активистам от филологии морочить вам голову.

Евгений Сливкин

СОВЕТСКАЯ ПАСХАЛЬНАЯ
Смотрю на небо просветленным взором,
я на троих с утра сообразил.