pol/polu/polovina : 1-st part

Ralph Cleminson Cleminso at CEU.HU
Wed Feb 11 17:38:56 UTC 1998

"Shirokoveshchatel'noe i mnogoshumjashchee tvoe pisanie prijakh i
vyrazumekh..."

> Pervaja oshibka:
>
>      Pri analize jazyka, v osobennosti russkogo, nelz'a putat'
> sinxroniju i diaxroniju.

Esli eto oshibka, to ee sdelal ne ja, a Lotoshko, zagovoriv to tom,
budto "Kvazimorfema POL- javljaetsa usechonnoj formoj slova
POLOVINA", to jest' o proiskhozhdenii slova.  Ja khotel tol'ko
zametit', chto esli slovo sushchestvuet nepreryvno v jazyke
zadolgo do togo, kak stal produktivnym opredelennyj process, ono ne
moglo vozniknut' v rezul'tate togo processa.

> Vtoraja oshibochka, svjazannaj so sravnitel'nym jazykoznanijem:
> malovato faktov i oni ne sovsem korrektny!!!!

Ne budu citirovat' vtoruju lekciju, tak kak v nej net nichego,
otnosjashchegosja k delu, i, sledovatel'no, ne na chto otvechat'.
To, chto ja napisal, kazhetsja, prosto obshcheprinjatoe mnenie.  Ne
ponimaju, k chemu zdes' mozhno pridirat'sja.

RMC
R.M.Cleminson, M.A., D.Phil.
Dept of Mediaeval Studies, Central European University
Post: H-1245 Budapest 5, P.O.B.1082
Phone: +361 327 3024   Fax: +361 327 3055
http://www.ceu.hu/medstud/ralph.htm