analiticheskie pirlagatel'nye na russkom jazyke

R_L roman at ADMIN.UT.EE
Thu Feb 1 17:19:58 UTC 2001

Thursday, February 01, 2001, 7:07:15 PM, Valentina wrote:

VB> 2) Po vashemu mneniju, govorjaschij russkogo jazyka analiziruet formu kak prilagatel'noe + suschestvitel'noe, ili kak suschestvitel'noe + suschestvitel'noe? Ili voobsche ne analiziruet eti formy?
Trudno otvechat' za vsex native-speaker'ov.
Chto kasaetsja menja, to ja vosprinimaju eti konstrukcii, kak parovozy
i samovary.
Zametim, chto "prajs-list" vybivaetsja iz konteksta - "spisok" =/=
"list". T.e. eto - chistoe zaimstvovanie.

--

 R_L

Три случайных стиха из божественной поэмы М.Ю. Лермонтова "Мцыри":

И, гордо выслушав, больной
И от желаний ты отвык.
Был окрещен святым отцом