Forwarded from MEMORIAL: сталински е плакаты и первая победа в Катынском деле

Robert Chandler kcf19 at DIAL.PIPEX.COM
Fri Apr 23 14:43:43 UTC 2010

Dear all,

Am forwarding a cheering message from MEMORIAL.  If anyone would like the
prilozhenie mentioned, please contact me direct.

Another piece of good (though infinitely less important!) news is that the
latest issue of the NYRB includes a brief letter from me about collaborative
translation.

All the best,

Robert

Дорогие коллеги,

Во-первых, у Мемориала важная победа -  в среду 21 апреля в Верховном
суде России мы добились возвращения в Московский городской суд для
рассмотрения по существу нашего требования о рассекречивании материалов
Катынского дела.
Ура! Это было 21(!) судебное заседание по этому делу. Информация об этом
в приложении.

И, во-вторых, продолжается битва вокруг желания московских властей
разместить на рекламных щитах плакаты с портретами Сталина. Мы
подготовили серию антисталинских плакатов. Их можно найти и скачать по
следующим адресам:

http://hro.org/node/8044
http://community.livejournal.com/humanrights_ru/324674.html
http://picasaweb.google.com/hro.org/NoStalinPosters#

Для нас было бы важно распространить эту информацию максимально широко.

Всего хорошего, Лена Жемкова

------ End of Forwarded Message