Re.oficioz

Edil Legno peitlova at TISCALINET.IT
Fri Mar 14 10:19:14 UTC 2003

Наверное придется  рассматреть смысл слов:
- ОФИЦИОЗ -В буржуазных странах ;официозный печатный орган.
-ОФИЦИОЗНЫЙ - полуофициальный ,открыто не связанный с правительством ,но на деле проводящий его точку зрения. О.орган печати.
существительное:ОФИЦИОЗНОСТЬ.
- это по  словарю ОЖЕГОВА.
--------

в РУССКО-АНГЛИЙСКОМ СЛОВАРЕ под редакцией проф.СМИРНИЦКОГО :
- ОФИЦИОЗ -semi-official organ.
- ОФИЦИОЗНЫЙ -semi-official
DICTIONARY Geoffrey Hutchings gives under
officious - in second meaning - oficioznyj .
and  under n.officiousness - in second meaning-oficioz.

Значит  существ.-официоз- можно переводить
как :semi-official organ  or  officious organ.

Намек на так называемый язык «русских эмигрантов» - тут ни причем.Я думаю,что мы все регулярно учили русский язык ,тот,который называется Современный русский язык.И даже по возрасту - я не думаю -что мы относимся к «старому» эмигрантскому поколению.Дело в том,что язык развиваестя намного быстрее,чем мы привыкаем к этому.Десять лет тому назад в русском языке ( а не только в русском) отсутствовали все неологизмы , связанные с компьютерной и вычислительной техникой.Если (в свое время) никто не побоялся  (не)переводить слова как -интернет ,он-лайн  на русский и оставлять их в таком виде ...

Best wishes
Katarìna Peitlovà,Ph.Dr.